Частые вопросы клиентов

Уважаемые клиенты, для вашего удобства и экономия нашего времени, мы вынесли основной перечень вопросов. Данные вопросы чаще всего задают нам, при обращении за консультацией. Если вы не нашли своего ответа, воспользуйтесь бесплатной консультацией.

Вопросы о компании

Какие виды деятельности осуществляет «Бухгалтерия 911»?

Мы осуществляем:

  • бухгалтерские услуги;
  • юридические услуги.
На какой территории ведется деятельность?

Преимущественно работаем на территории Минска и Минской области. И в зависимости от вида работ, берем клиентов со всей Беларуси.

Кто может стать вашим клиентом?

Нашими клиентами могут стать юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Кто является руководителем "Бухгалтерия 911"? В какой форме осуществляется управление?

Частная форма управления, руководитель Елена Григорьевна (15 лет стажа).

На каких условиях работают специалисты в компании? Как узнать о квалификации персонала?

Специалисты в организации все в штате и постоянно находятся на офисе. Наши коллеги регулярно посещают курсы, проходят обучения.

Вопросы о сотрудничестве

Где работают специалисты "Бухгалтерия 911"?

В офисе по адресу: г.Минск, ул.Володько 24а, пом. 206.

Как оформляется сотрудничество? Сможем ли мы предъявить расходы на аутсорсинг к вычету?

Сотрудничество оформляем только по договору. Расходы на аусортинг можно принимать, как затраты при расчете налога на прибыль.

Как обеспечивается конфиденциальность? Какие гарантии у клиента?

В договоре с клиентом есть пункт о неразглашении информации. С нашими сотрудниками подписывается договор о неразглашении коммерческой тайны.

Как происходит обмен документами? Что, если справка требуется срочно?

Раз в месяц клиенты по реестру передают документы за предшествующий месяц. В течении месяца они обрабатываются. Если срочно необходимы документы, они формируются в течении дня по договоренности.

Вопросы о ценах и порядке оплаты

Сколько стоят услуги?

Стоимость услуг формируется индивидуально. ИП от 100 бел.руб., организации от 200 бел.руб.

Как рассчитывается стоимость обслуживания в "Бухгалтерия 911"? От чего зависят цены?

Цены зависят от формы собственности, вида деятельности и системы налогообложения.

Как организуются расчеты? Принимаете ли вы оплату наличными деньгами?

Расчеты производим только по безналичному расчету.

Может ли услуги "Бухгалтерия 911" оплатить третье лицо? На кого будут оформлены чеки?

Да, третье лицо может оплатить услуги, при этом составляется договор перевода долга.

Есть ли у вас льготные программы обслуживания? Какие бонусы получают постоянные клиенты?
  • кадровый учет в подарок;
  • новым клиентам (действующим) предшествующий квартал проверка бесплатная;
  • новым клиентам (только открывшимся) месяц учета бесплатно;
  • клиентам бесплатное консультирование.
В какие сроки производится оплата? Есть отсрочки платежа?

Оплата производится месяц в месяц (до 30 июня за июнь). Система отсрочек – оговаривается индивидуально).

Как часто меняются тарифы? Что если счет окажется выше, чем мы запланировали?

Стоимость услуг могут увеличиваться или уменьшаться только по согласованию с клиентом!

Вопросы про абонентское обслуживание

Предполагается ли проверка первичной документации? Что, происходит при обнаружении ошибок?

Первичные документы перепроверяются и при обнаружении ошибок передаются клиенту на исправление.

Влияет ли система налогообложения на условия сотрудничества?

Конечно, система налогообложения влияет на формирование стоимости услуг.

В компании есть бухгалтерия. Можем ли мы выделить на аутсорсинг только один из участков учета? Как это сделать?

Да, можно заключить договор на ведение одного участка и по акту передать документы.

В каком режиме работают специалисты при абонентском обслуживании? Сможет ли заказчик получить сведения и документы в праздничные дни?

Режим работы нашей организации с 9.00 до 18.00. При необходимости можно договорится о предоставлении документации или информации в выходные или праздничные дни.

Предоставляете ли вы услуги аутсорсинга бухгалтерии участникам внешнеторговой деятельности? Сколько будет стоить обслуживание?

Да, с внешнеторговой деятельностью работаем, а стоимость формируется от объема работы.

Как осуществляется взаимодействие с налоговыми органами при абонентском обслуживании? Участвуют ли специалисты "Бухгалтерия 911" в проверках клиента?

С налоговыми органами общаются по всем вопросам (кроме оплаты) наши сотрудники, в проверках также принимаем участие.

Можно ли включить в программу аутсорсинга оформление платежных документов и взаимодействие с кредитными организациями?

Да, за отдельную оплату по договоренности.

Какие формы бухгалтерского учета применяет "Бухгалтерия 911"?

Автоматизированная форма учета.

Может ли аутсорсинг заменить бухгалтерию полностью?

Да, может!

Вопросы об ответственности

Кто несет ответственность за ошибки в отчетах и несвоевременность сдачи деклараций?

Ответственность за ошибки и несвоевременность сдачи деклараций несет наша организация.

Вопросы про кадровый учет

Как принимается персонал в штат при аутсорсинге кадрового учета?

Клиент передает в электронном виде информацию о сотруднике, которого необходимо принять на работу. Наш специалист готовит «пакет документов» и пересылает клиенту. Клиент заполняет недостающую информацию, распечатывает и дает на подпись своему сотруднику. Если трудовые хранятся в бухгалтерии, то необходимо подписать у нас журнал движения трудовых книжек.

Какие направления включает кадровый учет? Чем занимаются специалисты "Бухгалтерия 911"?

Наши специалисты по кадрам занимаются оформлением приема, увольнение, формирование личных дел, составление приказов, подача отчетов в ФСЗН, запись в трудовых, справки.

Оказывает ли "Бухгалтерия 911" услуги аутстаффинга?

На данный момент – не оказывает.

Как будут расследоваться дела о дисциплинарных проступках? Входит ли этот вид услуг в стандартный пакет?

Клиент, для расчета заработной платы, самостоятельно ведет табель рабочего времени.

В штате организации есть только директор (единственный учредитель) и числится главный бухгалтер. Компания не ведет деятельность уже 3 месяца. Обязана ли фирма вести персонифицированный учет?

Обязана.

Вопросы про восстановление учета

За какой период можно восстановить отчетность?

Зависит от количества информации у клиента.

Вправе ли компания включить расходы на восстановление бухгалтерского учета в состав затрат при налогообложении?

Да, вправе!

От чего зависит стоимость восстановления учета? Как мы можем сократить расходы?

Стоимость зависит от объема работы и периода восстановления. Более точная информация при консультации.

Вопросы про нулевую отчетность

Что представляет собой нулевая отчетность? В каких случаях необходимо ее сдавать?

Нулевую отчетность необходимо подавать в налоговую инспекцию, ФСЗН, БГС.

Какие документы нужны для формирования нулевой отчетности?

Для формирования нулевой отчетности необходимы учредительные документы, извещение постановки на учет.

Каков перечень нулевой отчетности для индивидуального предпринимателя?

Зависит от системы налогообложения.

Каков перечень нулевой отчетности для ООО?

Для налоговой инспекции отчетность зависит от системы налогообложения, ФСЗН – ПУ2, ПУ3, 4-Фонд и отчетность БГС.

КОНТАКТЫ

Связаться с нами

Профессиональное оказание бухгалтерских услуг любой сложности
г.Минск, ул.Володько 24а, пом 206
МЫ НА КАРТЕ

Оказываем услуги по городам

Работаем с юридическими лицами и ИП по г. Минску и Минской области
https://buhgalter911.by/wp-content/uploads/2021/06/map-rb.png
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Основные услуги компании

Мы освободим ваше время от бухгалтерской рутины
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Социальные сети

Будьте в курсе последних новостей, акций и другой полезной информации

2015 – 2022 © ООО «БУХГАЛТЕРИЯ 911». ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.